пятница, 18 ноября 2011 г.

Развивающие игрушки своими руками

Думаю не для кого не секрет, что в первый год жизни ребенка тактильные и вкусовые ощущения преобладают над остальными. Малыш пытается до всего дотянуться, все попробовать на вкус, благодаря чему развивается фантазия, речь, пространственное мышление. Поспособствовать развитию мелкой моторики, а соответственно и речи могут сами мамочки. Вы легко можете сделать развивающую игрушку своими руками, для этого не потребуется больших финансовых затрат, лишь немного времени и фантазии.



Ценность таких игрушек в том, что они сделаны любящими мамиными руками и их можно обновлять хоть каждый день. Только очень надежно присоединяете детали, так как малыши умудряются оторвать то, что, кажется, прикреплено "на века". 
Мой сыночек очень любит игрулю, которую  я ему сделала. Я обвязала два кольца, которые валялись без дела, соединила их между собой и привязала различные ленточки с бусинами и пуговицами. Времени у меня ушло мало, а радости у ребенка мнооого))) 


И не обязательно уметь шить и вязать. Можно просто привязать ленточки, веревочки к кольцу, или большой пуговице, пришить на подушку молнию, пуговицы, тесьму, насыпать разные крупы и прочие вещички в маленькие пакетики, сделать гусеницу из пробок. Чем больше деталей, тем дольше сохранится интерес карапуза.


Для нашего маленького друга Лешки я сделала игрушечку, которую можно одеть на ручку или ножку. Сзади ремешочек на липучке. Вот только липучки у меня не оказалось, мама малыша сказала сама пришьет. Надеюсь им понравится. Я у Димосика вчера еле отобрала.  




Так что дерзайте, мамули, порадуйте свое чадо новой игрушкой!

2 комментария: