среда, 11 апреля 2012 г.

"Рукодельный крокодил" и не только

Трям.
Ну вот, могу уже показать, адресат еще не отписался, но я итак долго терпела.
Участвовала я в игре "Рукодельный крокодил", правила примерно "каждый загадывает три слова, одно не абстрактное, проводится жеребьевка и изображаешь слова, одно обязательно рукодельное".


 Мне достались слова крылья, весна и практичность, так я их реализовала, что никто не разгадал...
Весну я старательно пыталась задекупажить, как итог испорчены обложки, фотографии и салфетки... Вот такая у меня получилась весна с мартовскими котами.




Практичность, были мысли купить салфетки для уборки или что-то в этом роде, но решила сделать блокнот.


За компашку сделала и для своего паспорта обложку


Ну а я загадала слова пляж, цветок, классика, как оказалось мыслю я очень стандартно и свои слова в галерее мне было найти нереально цветов, букетов, море и пляжа было много. А осуществляла мои слова рукодельница, чьи слова делала я, получился у нас обмен))) 


Я довольная  Вышитая штучка, они вроде бискорню называются  , это моя любоФФФь, т.к. вышивать я сооовсем не умею, к вышитым вещам я отношусь с особой любовью, а тут еще моя игольница недавно ушла в мусор, но я еще не решила, смогу ли я в эту красоту иглы тыкать.
Дамочка, она такая классная, она мега классная. Я иногда думаю, что если мне в доме выделим место для мастерской, то она будет с синими акцентами, так вот эта белокурая красотка дополнит мой интерьер.
Очень мне понравилась эта игра, если будет еще, то постараюсь не пропустить.
Спасибо, что заглянули.
P.S. Вот такая была по плану весна

Комментариев нет:

Отправить комментарий