четверг, 19 июля 2012 г.

Приятности!

Трям.
Решила написать быстренько маленький пост, посвященный большим радостям.
Выиграла я конфетку у замечательной рукодельницы Марины и вот недавно я ее получила, ох и прятноооооо. В ней чудо коробочка, шикарная вышитая игольница и приятности для рукоделия. 
СПАСИБО, Мариночка еще раз!!!



А еще я, наконец-то, поучаствовала в закупке можжевеловых бусин, заказали с подружкой так, немножко для себя, а они такиииииииие ароматные, я 1000 раз читала, что они ароматные, но я не думала, что на столько, мне конверт на почте дали и аромат бусин разошелся по всей почте... Короче, я еще ничего не начала делать, но мне уже надо еще, многоооо)))


А еще хочу блокнот, прям не могу, записалась в разных совместных закупках на тканюшки, буду уже творить.
Вот, собственно, и все чем я хотела похвалиться)))
Спасибо, что заглянули!!!


6 комментариев:

  1. Надеюсь на почте не сильно помяли? А то они так все пытались пожмякать заглянуть - аж пол почты сбежались что бы посмотреть что я отправляю!
    Я рада что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лида, поздравляю с приятностями! Подарочки классные! И, если не секрет, где вы закупались бусинками можжевеловыми? А то я у многих девочек читаю в блогах, а ссылок ни у кого нет, где берут...=( Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. красота!!! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!
    Марина, все дошло в целости и сохранности)))
    А бусины я покупала здесь http://semeistvo.by/forum/showthread.php?t=191016

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный подарок. Поздравляю.
    А бусины я тоже такие покупала. Какой же от них аромат здоровский......

    ОтветитьУдалить
  6. Приглашаю за конфеткой http://skrypkahandmade.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html
    Жду!

    ОтветитьУдалить