среда, 8 августа 2012 г.

Игрушки-погремушки

Трям.
Наконец-то я опять с фотиком своим любименьким, ненаглядненьким, сделала фото мячиков-хватайчиков, мне они нравятся, сижу сама играю пол дня. Внутри там яйцо от киндера с бусинами (вот иногда думаю, что нынче половина киндеров куплена ради яиц, а ни ради игрушки или шоколада), так что они шуршат или гремят, даже не знаю. Наполнитель файбертек, распорола подушку, которую сшила, но она оказалась не востребована. Спасибо еще раз Насте за конфетку, половина тканей здесь ее. Один мячик оставлю своей будущей ляльке, а другой отправлю на благотворительный аукцион . 




Мячики мои не очень-то круглые, приплюснутые чутка, размером где-то 12*8, но это все-равно тот редкий случай, когда я довольна. И была еще игрушка-погремушка для дочери подруги. Думала не буду больше таких делать,  но решила таки. Делала тигра, но муж сказал, что это поросенок, я думаю малышке не принципиально кого грызть, а я была при деле.



3 комментария:

  1. молодчина! и мячики мне нравятся и погремушка!

    ОтветитьУдалить
  2. Мячики просто здоровские!!! Такие весёлые. И погремушка мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить