четверг, 13 июня 2013 г.

Рюкзачки

Трям.
Совсем я выпала из блого-жизни, да я из всей жизни выпала. Сейчас как на улице тепло, так мы гуляем два раза, по 2 часа, между этим сон, покушать и т.д., что больше ни на что не времени, не желания. Но все-таки за 4 месяца моего Мишани я сшила четыре рукзака, один был повтор, один любименький себе любименькой, и два знакомым. Ну а теперь фото-то.
Мой рюкзак не хочет фотографироваться, может стесняется, а может потому что у меня новый клевый объектив и им надо прицеливаться) а когда мы пошли фотографироваться подружка щелкнула много, но мимо. Ну короче вот

 Дальше остальные фото и парочка слов

Капюшон прячется в карман, карман закрывается на кнопочки.

 Рюкзак из хлопка, коричневый из каких-то закрамов, а с орнаментами хлопок из моего любимого Китая, ткань суперская, плотная, шикарная. Капюшон с одной стороны однотонный, а если его застегнуть, то будет сплошная полоса рисунка. 


Фиксатор был одиночный, так я прицепила на концы можжевеловые бусины, пусть пахнут.

На лямке петелька на которую можно прицепить игрушку.

Игрушечку мне, кстати, связала моя подружка, крестная мама старшего сына. Было ну ооочень приятно, хоть вяжу их сама, но к этой особая любовь, еще она нам сделала развивающую книгу, пищу от восторга... но что-то я отошла от темы.

Ну а это рюкзаки знакомых, шила из тканей, которые купили они. С цветами джинс и хлопок, горохи лен и шелк, наверное. Капюшон тоже можно спрятать в кармашек.



Ну и к каждому рюкзаку есть накладки для сосания, я считаю что это очень нужная штука, Димыч любил облизать лямки.


Ну и еще отступление от темы, раз уже дорвалась. Две недели назад мне стукнуло 30, ого-гошечки))) Они как-то совсем не ощутимы, и к своим 30 я успела)) родить двух мальчишек, которых безумно люблю.
 У нас глобальные планы уже в следующем году заселиться в свой дом, где у меня будет свой кабинет-мастерская, по плану она у меня будет с элементами морского стиля, там я размещу куколок которых мне подарили и т.д. А пока у нас уже почти есть коробка, и есть макет, который склеил мой муж (он у меня тоже рукодельник))) дом он тоже сам строит). Вот наша визуализация мечты.


Спасибо, что заглянули. 
Побежала я дальше делами заниматься.

10 комментариев:

  1. Очень замечательные рюкзачки=) Здорово, когда вещь не просто функциональная, но еще и красивая, глаз радует=)

    ОтветитьУдалить
  2. рюкзачки суперские! но вот домик затмил твою работу:)... желаю вам достроить по скорее домик и жить там доооолго и счаааастливо!!! а еще, догоняй меня: на такой большой дом двух деток мааааааало!!!
    ну ты и худышечка, я аж раззавидовалась...;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Света, мы иногда поговаривали про третьего, и я в таким случаях тебя вспоминаю))) думаю, по любахе у нас тоже будет 3 пацана. За худышечку спасибо)) у меня еще на талии лишнее есть, а так восстановилась.
      А домик да, хорош, и в реальных размерах он очумительный.

      Удалить
    2. ну вот видишь.... и мысли тебя посещают, и домик очумительный! давай, давай вместе ох как интересно:)

      Удалить
    3. Я с двумя глицинчик попиваю)))

      Удалить
  3. Ой, какие удобные и замечательные рюкзачки!!!!!!!! Супер!!!! А твой блог тоже красивый, мне нравиться. Я подписала на ваш блог, Вы можете ли подписаться на мой блог? :)

    http://www.dressromantic.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! И домик мне нравится!! И вы уже заселяетесь!! Ой, как я вам по хорошему завидую - нам так еще 2 года дом обставлять - мы не едем со своей мебелью - у нас все новое будет...
    А мастерскую я в доме не делаю - у меня там постоянный бардак. Поэтому у меня есть второй домик - называемый гостевой- вот там я и буду рукодельничать. Вчера как раз показала, чтобы начинали строить этот уже.
    Хоть фото потом покажи как оно внутри у вас - интересно же!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До заселения в плане готовности, нам еще далеко, у нас еще только крыша начинается, муж хэндмэйдит))) дом сам и настроен сделать все быстренько, грит в следующем году заселимся, а я верю)). У нас тоже все внутри с нуля будет, максимум диван в моей мастерской станет, и-то обновленный немного.

      Удалить