вторник, 5 ноября 2013 г.

Сова-пижамница.

Трям. 
Давно хотелось мне сделать пижамницу, вот не нужна она нашему семейству, но сделать хотелось,сшила я таки совушку, в поддержку отечественного производителя она из нашего, белорусского льна, хлопка, ну и немного ненашенского фетра)). Такая позитивная, веселенькая, ну ведь правда?





Такое удивленное лицо у нее становится, если засунуть в нее пижаму.
   
Вид сзади. Застегивается на липкую ленту.

Даже сфотографировала, такая редкость порядок в моих тканях, моя палитра льна, а в пакетиках плащевка и хлопок)))

Спасибо, что заглянули.

2 комментария:

  1. Сова просто не реально классная!!! Обожаю такое!! Какая же ты молодец!!!! Это просто здорово когда так классно умеешь шить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, ее делать очень просто (ну может мне так кажется, потому что я училась этому и быстро соображаю как сделать) но вот правда легко.

      Удалить