среда, 6 ноября 2013 г.

Делюсь радостью)

Трям.
Меня просто распирает от радости и я не могу не поделиться с Вами. Участвовала я в обмене елочными игрушками свои я показывала, а сегодня я получила посылку и плясала, и плакала от радости, вставлю отчет, т.к. написала целое сочинение)))

 Моя дарительница пожелала мне чуда, так вот чудеса начались) Сегодня выходя на почту заглянула еще раз в галерею и подумала "Это хочу!" и да, я именно это получила, мне вообще все игрушки очень нравятся, но сегодня мой выбор пал на них и они мои ииииииии.

Хорошо, что не стала раскрывать коробку на почте, там бы не поняли чего я прыгаю и плачу. Итак, фото по порядку моих мыслей
 :rebs13:В коробочке красивый подарочный пакет
сразу вспомнилось в чем отправила я :blush:, открываю пакет и первое, что я вытащила из него- это целый набор ткани, это не просто набор, я когда-то носилась за кусочком в горохи, и глядя на свою обложку я думала, что люблю эту ткань, жаль у меня больше нет ее, а теперь, теперь  у меня весь набор уииииииииииии!
Потом выняла я наклейки с бабочками, я ж фанатка бабочек, это ж моя болезнь, к ним в компанию еще новогодние стикеры, иголочки и о да коробочка, какая рукодельница не любит коробочки, а когда в коробочке еще ленты и еще одна коробочка с шармиками :rebs59: ну вы меня понимаете... счастью не было предела
Потом машинки для моих мальчишек, мой старший ща помешан на паровозиках и да-да, моя фея, она, конечно, подарила паровозик
она все про нас знает, шоколадка с цельным орехом, да еще моя любимая
ну правда все знает, открытка с приятными словами, от которых я слезу пустила.


На всех этих радостях я забыла чем мы вообще обмениваемся, зачитывалась открыткой и вспоминаю что игрушку-игрушку-то не видела я, открываю волшебный пакет, а в нем они, мои красавицы, да и в коробочках :rebs28: так я тыщУ раз пела оды маячкам и бискорню, по-этому мои восторги очередной раз. 

А вот оду снежинке ща спою :rebs28:  знаете, она волшебная, честно -говоря я даже еще не раскрыла коробочку с ней
я вообще весь подарок назад спаковала, чтоб потом показать чудеса мужу не раскрыла, т.к. она просто чудо, коробочка с красивой бумагой, на которой лежит эта нереальная снежинка, я прям представляю, как ставим елку :rebs64:, все повесили и тут я достаю заветную коробочку, открываем ее и вешаем на почетное место эту красоту, а потом после всех праздников назад в коробочку и храним семейную реликвию.
По моему немногословному отчету думаю все поняли как я схожу с ума от своего подарочка))





Взяла красивые снимки хозяйки, т.к. у самой от радости руки тряслись, да и маленькие ручонки наровили свиснуть чего-нибудь.

Еще получила сегодня красивый американский хлопок, очень красивый, а еще волосыыыы, когда-нибудь сделаю куклу.
Спасибо, что заглянули!
Желаю Вам тоже море позитива!!! 

7 комментариев:

  1. какой чудесный подарок! ткани просто загляденье!!!! Ваши игрухи по обменнику тоже шикарные - такие нежные и теплые (в смысле душевные) - их обладательнице тоже несказанно повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какая красота!!!! Сил нет!!! Поздравляю с подарочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира, красота, правда, нереальная)

      Удалить
  3. Отличный подарочек! Поздравляю! Снежинка меня очень заинтриговала, очень красивая и вроде знакомая техника, но все равно удивляет )))А радости для хомы вообще абалденные!

    ОтветитьУдалить