четверг, 20 февраля 2014 г.

Про мужские обложки, еду и не только...

Трям.
Уже практически неделю болеют оба моих сыночка, по-этому с одной стороны нервы и силы на пределе, а с другой спустя три недели сессии вернулся домой муж, по-этому его присутствие все это дело облегчает.
Уже на носу праздник наших мужчин, я чет дотянула до последнего, и только вчера стала заказывать подарки, с чем-то уже пролетела, не успеваю, а что-то не теряю надежды, что придет. К этому празднику девушка заказала у меня обложки папе, брату и мужу, ткани она выбирала сама, когда ее выбор пал на горохи, я немного растерялась, но ей хотелось брату что-то веселенькое, вот и получилось, то что получилось)))


Обложка для папы

Обложка для мужа


Когда-то эта же девушка оставила себе обложку полосатую, теперь у них парочка))

Еще была одна обложка на паспорт для женщины

И всееее, я ничего больше не сделала, у меня по углам валяются начинания, но как-то нет вдохновения, хочется чтобы поскорее выздоровели мальчишки и тогда я, возможно что-то опять буду делать. Тем более мне пришло 50 ярдов красоты, которые мы располовинили с подружкой-рукодельницей)) У нас в городе кружево оочень дорогое, по-этому заказали из Китая. Жду еще 250 грамм цветного.

Теперь поговорю про вкусности) Я очень люблю хороший чай, хороший вкусный кофе, шоколад и сладкое, но не просто сладкое,  а что-нибудь такое, чтобы ммммм, чтобы красиво, у меня была мечта попробовать тирамису и макароны (макаруны), мечта, так как в нашем "мегаполисе" готового не продается и ингредиенты не все есть, печенье на тирамису я заказывала то из Минска, то из Польши, но попробовала, это моё-моё, люблю)). А на днях посчастливилось мне попробовать и эти чудо-пироженки, прислала мне их девушка, которой я подарила сердечко  . Я визжала от радости, когда открыла пакетик. Очень мне понравились те, которые с кислинкой, люблю такие сочетания.

А еще у меня есть тетя, которая в этой вкусной сфере работает и она передала через моего мужа мне угощение, его можно кушать как тортик, но для меня очень сладко, а желательно кушать как десерт, вот в таком сочетании моЁ и красиво, и вкусно. 
Надеюсь вы не голодные сидите перед монитором))) 

Муж устроил мне заряд, отпускает меня в тренажерный, это мой релакс, мозг отдыхает, я отвлекаюсь, ибо я  стала одним большим взрыв-пакетом)), еще я взяла абонемент в бассейн, еще одна моя любоФ, так что к весне готова)) А пока меня нет,  мои мальчишки строят башенки, обратите внимание, какие они у меня зануды ответственные, все по цветам)


Ну вот, надеюсь не утомила вас своим разносортом, пойду сражаться со своими малышами, а-то Мишаня уже задвигает клавиатуру, требует внимания.
Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. О, круто!! Обложечки красивенькие!! А мой муж наверное останется без подарка на 23 - сначала я болела, сейчас сын болеет, и снова я сегодня заболела - в общем, ничего я ему не приготовила и не придумала - не могу выйти из дому.
    Самая вкусное тирамису в РБ - это в ресторане Бергамо - дорого, но это самое настоящее тирамису, лучше его я еще нигде не пробовала. Макаруны пока не пробовала, но у нас их много где продают - у нас наделали в бизнес-центрах кофейни и там они на выбор.
    А что это такое за красивое угощение подруга передала на тарелочке? Такое хочу попробовать...
    Мальчишки-высотники, молодцы!! Мой так не может строить - мы больше разрушаем и изучаем таким образом.
    Обзавидовалась ленточкам - у нас подняли цены, а я такие ленты сейчас как орешки щелкаю. Поделись ссылочкой на продавца - посмотрю что у него есть в наличии и цены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас одна кофейня, где 4 вида кофе, которые я могу сварить и в своей кофеварке и пару десертов, все по принципу желе со взбитыми сливками, короче нет мне места у нас)))
      Угощение передала тетя, это торт из бисквитных коржей, прослоен сгущенкой с чем-то, наверное, я еще не поинтересовалась, она передала целый торт и посоветовала есть его с ягодами и шариком пломбира.
      Кружево я купила http://www.aliexpress.com/item/SALE-50-YDS-FANCY-QUALITY-BEAUTIFUL-LACE-COTTON-LACE-CLUNY-LACE-TRIM-GORGEOUS-in-50-different/703609318.html, пришло очень быстро, прод отправил почтой Сингапура и через неделю оно было в РБ, ну еще вечность в РБ полежало) Но смотрю, что сейчас ничего не открывается у него.

      Удалить
    2. Понял - буду контролировать продавца. Кстати, я наконец пукли получила, тебе сколько выслать, или кратно какой цифре штук?

      Удалить
    3. У меня еще идет цветное кружево, если будет хорошее покажу продавца.
      А пукли... пока у меня планы на них на сумку для фотоаппарата, т.е. 4 штучки)

      Удалить
  2. Красивые обложки! А детки просто умнички -сами себя развлекают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила. Деток вообще-то папа развлекал, они ассистенты стройки))) просто папа за кадром.

      Удалить
    2. А папа --- прораб! Классная получилась бригада!

      Удалить