четверг, 6 февраля 2014 г.

Дела сердечный

Трям.
Вообще к теме сердечек я, почему-то отношусь не очень, люблю посмотреть на чьи-то работы, но у себя применить и делать сама, как-то не берусь, один раз ввязалась в игру, так как-то до сих пор неудобно за подарок, мне кажется ерунду я какую-то подарила(( А вот сердечки подаренные мне красуются на тумбочке моей швейной машинки.
Но попросила меня как-то моя подружка-рукодельница научить ее шить сердечки, сшила я одно ей и как-то вдохновленная пришла и вырезала себе три,но дальше вдохновение прошло... Читая во многих блогах, что все пытаются не складировать добро и я решила быстренько доделать сердечки, тем более на них отлично идут ленты, которые на что-то другое меня не вдохновляют. 










 В итоге результатом я довольна, только что теперь с ними делать я не знаю))) У меня вообще уже два склада: склад "хомяка" и склад "готовой продукции", делаю, а зачем делаю не знаю. Своим знакомым я практически не дарю то что делаю, мне кажется подумают "Фигню какую-то подарила!", а если решаю подарить, то "перелопачиваю" фотографии в соц.сетях отмечал ли этот человек хоть одну из моих работ...
Короче отнесла сердечки на склад (скоро холодильник проломается, все на нем лежит) и пойду делать кое-что еще.
Пожалуй схожу-ка я с ними на юбилейную встречу в "Рукодельное кафе"

Спасибо, что заглянули!

Очень приятно, я в ТОПе у Вики

15 комментариев:

  1. я от них болдею....красотища! разберут как пирожки!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, замечательные сердечки! И прекрасно подойдут в качестве подарка, не сомневайся!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичные)) Смело можно дарить вместо валентинки или открытки)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные сердечки! Не надо складировать, надо дарить! Я думаю желающих будет море, если сейчас спросить кто желает. Такая красота не может не понравится.

    ОтветитьУдалить
  5. О, я тоже никому не дарю - комплексую. Кому надо, пускай покупает, а то я подарю и человек промолчит и подумает "сэкономить решила - фигню мне свою дарит". А так придет, услышит мою цену, упадет в обморок, валерьянки выпьет и 100 000 раз подумает, почему я ему до сих пор такую дорогую вещь не подарила :)) Но это все шутка - я просто не дарю, и всё тут - хотя если друзья просят под заказ для них лично, то я делаю бесплатно - значит ценят.
    Я к сердечкам тоже осторожно отношусь, я вообще их только мужу дарю и никому больше, а если это день влюбленных, то оно никого кроме пары не касается. Нам мама например сейчас подарила билеты в российский театр на Ромео и Джульетта ( аж за 100 долларов), т.к. она знает, что 14 февраля мы всегда с мужем уходим от всех и только вдвоем весь день - поэтому она нам всегда делаем парные подарки, только на двоих.
    Сердечки у тебя хорошие и красивые - продавай их!! Чего ты там холодильник нагружаешь "своими проблемами".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда знакомые просят я тоже делаю, правда в зависимости от близости, кому-то бесплатно, с кого-то за материалы беру. А так прям мои мысли "сэкономить решила - фигню мне свою дарит", еще часто слушаешь от знакомых, про чьи-то работы "О ерунда такая маленькая, а стоит!", так и хочется отправить их поучаствовать в закупке, хотя бы, про работу уже молчу)))
      Молодец у тебя мама, шикарный подарок. А у меня муж на сессии и еще до 15 будет там, так что я без праздника, хнык.
      За сердечки спасибо!

      Удалить
  6. Мило, романтично, винтажно)
    я бы к подарочкам прикладывала- это как кусочек себя)
    за год склад разойдется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, а мне все кажется подумают, куда эту ерунду девать)

      Удалить
  7. Милые сердцу - сердечки! ))) Нежные и просто так ;) Иногда нужно делать просто так, а потом как дорогую сердцу вещь-дарить самым дорогим или действительно выложить в продажу как винтаж, а уж кому понравиться, тот и купит и не задумается над такими глупостями-как "фигня" - Дело Алена говорит ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота получилась)) Очень амурно выглядит)) Лидия сердечки превосходны)

    ОтветитьУдалить