четверг, 13 марта 2014 г.

Не работайте, когда болеете...

Привет. Я с совсем коротеньким постом.
Делала я этот чехол для документов в хорошем самочувствии, выбирала моменты)), а вот отснять и обработать решила несмотря на слабость, ломоту во всем теле и все  остальные приятные ощущения, сопровождающие мое боление... Я трижды переснимала, обрабатывала и куда-то теряла фотографии, по-этому уже на написание поста сил не осталось.
Должно было быть такое веселое "вы собрались в путешествие, но куда же сложить документы...", но будет просто констатация фактов))) вот он, по образу и подобию предыдущих, с учетом цветовых пожеланий заказчика.


Застегивается на магнит.

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Выздоравливай! А органайзер хороший получился)

    ОтветитьУдалить
  2. А такие штуки называю "потеряй все и сразу" :)))) Симпатюля получился!
    Поправляйся, сама этим грешу все еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя.
      Я когда запихивала туда, думала "Вот еще права положить и карточки банковские, ну и чтоб наверняка, наличку, чтоб уже ниче не осталось")))

      Удалить
  3. Выздоравливайте! Хорошенький чехол!

    ОтветитьУдалить
  4. Нужная вещичка!!!! А главное, какая симпатичная!!!!!! Не болей больше!!!!!

    ОтветитьУдалить