среда, 26 марта 2014 г.

Брюки превращаются... брюки превращаются...

Привет.
Когда-то во времена мой учебы в колледже сшила я себе сумку, очень веселенькую, (даже жалею, что покрамсала ее не оставив фотографии или самой сумки) и пошла я с этой сумкой и подружкой в мастерскую ставить заклепки на ручки. Хозяйка магазина-мастерской охала и ахала, какая я молодец, какую оригинальную сумку я сшила, а я стояла и сияла всеми лучиками гордости и радости за себя))) И тут она говорит, что был у нее когда-то секонд и есть у нее много джинс, давайте, мол сотрудничать, мои материалы, а ваши идеи и воплощение. Взяла она мой номер, а я помчалась домой на облаке своих фантазий, на ходу придумывая название своего сумочного бренда, идеи сумок толкались в голове, я пришла домой и нарисовала 300 миллионов сумок  сумок 30, разных стилей, но с учетом, что это будет из джинса... Как же я ждала этого звонка, как же я мечтала... эх, мечтать я умею, а вот действовать не всегда, женщина так и не позвонила, а я уже речь сама не заводила...
Я люблю шить сумки, я люблю их придумывать, мое это, я бы с удовольствием в этом варилась, но что-то мешает)))
А на днях крестная моего Мишаньки грит "Сшей мне, Настя рюкзак!", начиналось все с какого-нибудь серо-фиолетового, а пришли к тому, что есть у нее сумка, неплохо было бы превратить ее в рюкзак.
То что получила я

То что получила она)))
Добавила только карман с полоской кружева.

Собирается на кулиску, внутри один карман на молнии, один простой

Ох сколько раз у меня были порывы скомкать и положить в дальний угол... шить из наполовину готового с одной стороны легче, а с другой намного тяжелее подлезть в некоторые места.
Хозяйка оказалась очень довольна, но я ее предупредила, что если она не будет прыгать от радости, я обижусь))) по-этому она прыгала.

Спасибо, что заглянули!
Сбычи мечт Вам!!!

8 комментариев:

  1. Хороший рюкзачок получился! У меня тоже бывают такие моменты, когда тебя вдохновят на подвиги ты горишь идеями и ночами не спишь, а потом обломят и депрессняк накрывает с головой. Поэтому я для себя решила что нужно ко всему подходить с трезвой головой ,все хорошо обдумывать по 100 раз, а потом уже вдохновляться и заводить моторчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, сразу в мечты с головой опасно)

      Удалить
  2. Потрясный рюкзак, мне очень нравится!! Ты просто супер швея!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже когда-то шила сумку мз джинс, да еще с бисерное вышивкой на фасаде) классный рюкзачок!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, тяжелее нет переделывать из полуготового, проще все распороть и заново сшить, на мой взгляд. Но у Вас, Настя, это получилось очень здорово!
    Спасибо за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить