пятница, 9 мая 2014 г.

Удивила цветом?)))

Привет, дорогие.
С праздником ВАС! 20 раз стерла, что написала... Просто С ПРАЗДНИКОМ!!!
Я со скромной показушкой, еще одна сумка для песочницы, опять розово-голубое))), пока в планах ничего в этом сочетании больше не намечается.


Сумка не косая, фото рабочее...
Два цвета льна и жесткий фатин.





























Сижу уже час составляю список блогов, нравится мне этот гаджет, люблю в чужих блогах полистать, установила как-то у себя, а потом прочитала, что если заблокируют блок из списка, то и твой заблокируют- удалила, но не хватает мне его, установила опять, но оба раза какой-то глюк, я не могу сразу все блоги внести, сижу отмечаю по одному, сохраняю, снова захожу, выбираю, сохраняю...  времени отнимает кучу...
Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. И тебя с праздником!
    Эх - почему в дочкино время песочное никто такое не придумал... Каждый раз в ванну высыпала горсти песка...

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником!
    Список блогов и список читателей с некоторых пор глючат. То список чтения исчезает, то виджет с читателями. А еще на новый блог подписаться получается через раз.
    Сумочка красивая! Очень нравится сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на счет ПЧ знала, так решила, что моя беда из этой оперы(
      Спасибо

      Удалить