пятница, 26 сентября 2014 г.

Коробочка для приятных воспоминаний и чехол для зеркалки №5

Трям, дорогие!
Руки мерзнут, холодина, даже печатать холодно, по-этому немного слов, сразу к делу.
Участвую я в одном обменнике, получила уже замечательнейший подарок, но потом как-нибудь напишу хвастливый пост, где покажу свои радости.
Я сделала коробочку, в которой можно хранить фотографии и другие приятности. Материал американский хлопок, картинка на плотной бумаге, тесьма-розочки, кружево и брадсы, все)) Застегивалась на магниты, но в последний момент мои мощные магниты почему-то наотрез отказались клеиться, ао-этому соорудилась другая застежка, она за кадром.






Еще один кофр для зеркального фотоаппарата, как и предыдущие пуленепробиваемый)). Верх крышки и отделка по бокам два вида американского хлопка, основа джинс, внутри мягкий штрукс. Украшалки брадсы. Застегивается на надежный, качественный фастекс, внутри страховочная перегородка, застегивается на липкую ленту.
Длинный ремень на плечо и коротенькая ручка на крышке.
Внутренний размер примерно 15 на15 на11см.
Они кажутся малышами, мой фотоаппарат с объективом входит и вдоль и поперек в него)))




 

Не забудьте сказать любимым, что вы их любите!
Спасибо, что заглянули!

14 комментариев:

  1. Очень милая коробочка! Настя, нравятся мне твои кофры, романтичные. Очень бы такой хотела...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я бы с удовольствием сделала чехол человеку с такими шикарными фотографиями), но вот у меня теперь один кофр в подвешенном состоянии, отправить в Россию стоит почти столько же, сколько сам кофр, а про оплату тоже еще не придумала((( Если есть варианты, то с удовольствием сделаю.

      Удалить
    2. Никакого подвешенного состояния, допродумаю детали и получу мою Преееелессссть))))
      Новый кофр тоже шикарный! А вот про коробочку я не поняла: заготовка готовая была или с нуля?

      Удалить
  2. Очень красиво! Так мне нравятся Ваши кофры!

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, коробочка потрясная!!!! Ну а кофры твои - это вообще снос крыши!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, что присоединилась к моей конфетке

    ОтветитьУдалить
  5. Такая коробочка милая, цвета очень приятные! А про кофры вообще не комментирую - они очень-очень-очень классные! ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Слушай, классно!
    а что такое штрукс)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня.
      Штрукс- это вельвет, или как он называется, ткань в полосатую бархатную полоску)

      Удалить